![](http://narod.yandex.ru/images/flex/cc6600.gif) |
Лекция№8. Звучание рун. | |
![](berkano1.jpg)
|
Между различными рунами существуют особые связи. Исследуя рунический строй, мы обнаружим, что некоторые руны объединены общими темами (например, Кеназ, Йера и Ингуз). Некоторые могут дополнять друг друга или, напротив, противостоять друг другу. К примеру, Феху и Уруз дополняют друг друга — обе связаны со жвачными животными. А Турисаз и Ансуз противостоят друг другу, олицетворяя две противоборствующие силы — великанов асов, В целях практической магии изучать подобные связи между рунами очень полезно. Еще один пример — чисто сексуальная комбинация рун: Турисаз и Ингуз. Турисаз также противостоит Исе; соединив две эти руны в одной операции (к примеру, в песнопении или технике, направленной на усиление энергии, с участием двух человек, каждый из которых взывает к одной из двух этих рук и проводит ее энергию), можно добиться чрезвычайно мощной концентрации силы. Еще одно сочетание такого типа, но более мягкое по характеру руна огня Кеназ и руна воды Лагуз. Ритуальный факел, символизирующий руну Кеназ, можно после употребления ритуальным образом погасить в котле с водой, символизирующем руну Лагуз.
Один из самых известных методов рунического искусства — техника связывания рун. Связанная руна состоит из нескольких, наложенных друг на друга, благодаря чему их энергии сплавляются воедино и порождают магический эффект. Эта техника находит широкое применение в изготовлении печатей и талисманов. Сведения о связанных рунах можно почерпнуть из большинства книг по рунической магии, выходивших в последние годы. Со своей стороны настоятельно рекомендую составить связную руну из образующих ваше бытовое или магическое имя рун и пользоваться ею как печатью в своих личных целях.
Для работы с ритмическим звуком следует обрести барабан или бубен, звучащий в гармони вашим индивидуальным тоном, на вашей уник ной магической частоте. (Согласно тибетской традиции, у каждого человека есть свой неповторимый магический звук, на который он отзывается, который находится в гармонии с его личным энергетическим полем) Найти этот тон можно экспериментальным путем. Что касается разновидности инструмента, то рекомендую использовать bohran - круглый ирландский барабан. Для начала просто поиграйте на нем, чтобы установить «связь». Ритм, как и тон, следует подбирать индивидуально. При правильном выборе инструмента и ритма барабанный бой вводит в измененные состояния очень быстро. Когда вы услышите, что откуда издали вам отвечает другой барабан, знайте, что на верном пути. Некоторые слышали, как их барабану начинает вторить целый хор женских голосов.
Еще одна эффективная техника — песнопения. В исландских источниках встречаются указания на то, что она использовалась в операциях сейта. К сожалению, эти древние песнопения до нас не дошли.
что работают они эффективно. Каждой руне соответствует своя особая частота вибрации. Однако на практике эти частоты могут варьироваться в зависимости от личных особенностей шамана; несомненно, к примеру, что существуют заметные различия между соответствующими тонами для мужского и женского голосов. Овладеть этой техникой можно только путем проб и ошибок — на собственном опыте. При пении рун шаман выражает голосом их значения. Существует специальный диск таких песнопений Фрейи Асвинн - «Песни Иггдрасиля».
Прослушивая этот диск, вы без труда заметите, как обреченно и грозно звучат руны Турисаз и Хагалаз. Турисаз при правильном исполнении должна звучать агрессивно, а Хагалаз — злобно и мрачно. Руне Ингуз, напротив, соответствует легкий звук более высокого тона, пробуждающий в слушателе ассоциации с эльфийским волшебством. Постарайтесь освоить технику рунических песнопений, и ваши усилия окупятся сторицей, ибо в ней заключена огромная сила. Среди прочего, пение помогает насытить энергией рунический талисман или заклинание. При пении рун на правильной частоте вы будете ощущать легкую вибрацию в области горла — в месте, где находится горловая чакра, или щитовидная железа. Пение рун с сопутствующей их визуализацией — эффективный магический метод, позволяющий установить связь с руническими силами. Во время пения важно соблюдать контроль над дыханием.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1.Используя все руны Старшего Футарка, приведенные в первой лекции и сделанные в вашем домашнем задании, попробуйте определить, какие руны дополняют др. друга, а какие противостоят. Как в примере начала лекции. Для этого надо использовать то, что вы выучили об их описании и значении.
2.Также, используя все эти руны, попробуйте определить их звучание (примеры тоже есть в лекции)
3.Напишите, каким рунам вы симпатизируете больше всего и почему. Их не обязательно должно быть много, можно только одну, но обязательно почему именно она.
|